ООО «Тюменьзапчастьоптторг»
ОГРН1047200576125, ИНН 7203147643 КПП 720301001
625014, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, 256 Б
Индивидуальный предприниматель Ибрагимова Ирина Владимировна»
Почта: tzot72@tzot72.ru
г. Тюмень, ул.Авторемонтная 18 строение 7 ,Телефон:+7 904 493-37-04. ИНН:720300931203
Правила возврата товара надлежащего качества при продаже дистанционным способом:
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. (Правила дистанционной торговли товарами утверждены постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612)
Если со дня получения прошло больше 7 дней, к сожалению, вернуть товар или отказаться от него уже нельзя по закону.
Условия возврата:
- Полная комплектация товара.
- Товар не был в употреблении.
- Сохранен товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия).
- Сохранены потребительские свойства товара.
- Комплектация, товарный вид и упаковка должны быть такими же, как при покупке.
- Предоставление документов, подтверждающих заключение договора.
- Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену после покупки, утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
- товар должен быть приобретен гражданином, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:
а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).
Правила возврата товара по причине брака/несоответствия
При получении товара его необходимо проверить на соответствие заказанному и отсутствию дефектов. Если обнаружен дефект или ошибка комплектации – отказаться от товара сразу.
Если производственный дефект или несоответствие выявлены после покупки:
Приложите несколько фотографий товара и видео. Требования указаны в разделе. Подробно опишите выявленный дефект/несоответствие и обстоятельства выявления.
Дождитесь рассмотрения заявки. Заявка рассматривается в течение 5 рабочих дней.
По одобренной заявке верните товар в месте выдачи или курьером.
2020 г.